Номер шасси до: -537561 ; Код двигателя: AR 30146 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; ограничение производителя: SYSTEM DUCELLIER ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: спереди ; Тип резьбы: с левой резьбой ; Наружная резьба 1 [мм]: M24x1.5 mm ; ArticleState: Нормальный
�олическая форма рессоры: 1,3 ; �олическая форма рессоры: 1,3 ; Покатость конуса: 1/10 ; Длина [мм]: 125 mm ; Размер конуса [мм]: 30 mm ; Наружная резьба [мм]: M24x1,5 mm ; Стойка: для соединительной штанги ; Тип резьбы: с правой резьбой ; Наружная резьба 1 [мм]: M30x1,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: -537561 ; Код двигателя: AR 30146 ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; ограничение производителя: SYSTEM DUCELLIER ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: спереди ; Покатость конуса: 1/10 ; Наружная резьба [мм]: M38x1.5 mm ; Длина [мм]: 125 mm ; Стойка: для соединительной штанги ; Тип резьбы: с правой резьбой ; Наружная резьба 1 [мм]: M24x1.5 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: -537561 ; Код двигателя: AR 30146 ; Сторона установки: катушка зажигания к распределителю зажигания ; ограничение производителя: SYSTEM DUCELLIER ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: спереди ; Тип резьбы: с правой резьбой ; Наружная резьба 1 [мм]: M24x1.5 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�олическая форма рессоры: 2,4 ; �олическая форма рессоры: 2,4 ; Покатость конуса: 1/10 ; Длина [мм]: 125 mm ; Размер конуса [мм]: 30 mm ; Наружная резьба [мм]: M24x1,5 mm ; Стойка: для соединительной штанги ; Тип резьбы: с левой резьбой ; Наружная резьба 1 [мм]: M30x1,5 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.